Re: Матерым грабителям

Ответить kraft.music Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Матерым грабителям
От: AlexVivat@home <  >
Группы новостей: kraft.music
Организация: организация не указана
Дата: Feb 11 2018 08:47:55
Ссылки: 1
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:38.0) Gecko/20100101 Thunderbird/38.3.0
10.02.2018 22:50, Pilot пишет:
> [...]
> на 5, но так ли это))) Или все же такое может быть возможно? Понятно,
> что когда исходник СД, его грабят и выкладывают в 24/192, то почти при
> том же звуке размер файла почти в 10 раз больше. Если все же из г.
> конфетку не сделать, тогда уж всеми хваленым EAC грабить в вавы, чтоб
> 1:1. Как расширить настройки flac в EAC до аимповских я не нашел.Не
> уверен точно, для какой конфы тема, наверное для Soft, если уж программы
> для кодирования упоминаются, но основная тема все же не программы, а
> теоретические и практические возможности.
по факту - ты снял бит-поток с блина который организован в 44/16 и
сделал следом ему апконверт. все. а там в дело вступает его величество
чипсет и кодеком сверху заполировывается. притом на другой материнке не
факт что будет играться столь же "непревзойденно".

ну записал ты единичку не 10 раз в секунду а сто раз в секунду - она не
поменяла своего состояния. как 16 бит в 32 ни превращай а все одно -
верхние биты будут нулями. как ты в них ни вслушивайся.

уж лучше б ты понакупил клячинских улучшайзеров - их можно хоть
тряпочкой протереть от пыли - авось да получше играть будет.
может заодно запишешься к свидетелям? вроде как такое количество бабулек
не могут ошибаться - может и правда свидетели что-то знают, верно ведь? :)

есть стандарт на аудио компакт-диск. там буржуйским по белому нацарапано
о формате подготовленных аудиоданных. 44килогерца и 16 бит на отсчет.
ВСЕ. остальное - онанизм и самовнушение. полируй ты нефритовый стержень
до поседения лобка а баба на нем сама по себе не появится.

Дата Тема  Автор
10.02. * Матерым грабителям Pilot
10.02. +- Re: Матерым грабителям Pilot
11.02. +- Re: Матерым грабителям AlexVivat@home
11.02. `* Re: Матерым грабителям Loexa
12.02.  `* Re: Матерым грабителям Pilot
12.02.   +* Re: Матерым грабителям Yx0
12.02.   |+* Re: Матерым грабителям Pilot
13.02.   ||`* Re: Матерым грабителям Loexa
13.02.   || `* Re: Матерым грабителям Pilot
13.02.   ||  +* Re: Матерым грабителям Loexa
13.02.   ||  |`- Re: Матерым грабителям Pilot
13.02.   ||  `- Re: Матерым грабителям Yx0
13.02.   |`- Re: Матерым грабителям Pilot
12.02.   +- Re: Матерым грабителям AlexVivat@home
13.02.   `* Re: Матерым грабителям Loexa
13.02.    +- Re: Матерым грабителям Loexa
13.02.    `* Re: Матерым грабителям AlexVivat@home
14.02.     `* Re: Матерым грабителям Pilot
16.02.      `* Re: Матерым грабителям AlexVivat@home
16.02.       `- Re: Матерым грабителям Pilot