Re: Фото сорняка, 117 кб

Ответить kraft.dacha Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Фото сорняка, 117 кб
От: avsh <  >
Группы новостей: kraft.dacha
Организация: организация не указана
Дата: Jun 13 2018 19:55:12
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Не знаю какой это виноград, но растет такаже хрень.
Так вот - раундап его не берет.
Растет он не из одного корня, и если ему дать как следует разрастись -
борьба с ним вполне прокатит за наказание в аду.
Молодые корневища крайне хрупкие, вырвать их нельзя, они обламываются в
земле, откуда потом лезет молодая поросль.

ТС - стебли как наждак шерщавые?

"АВС" <barbo.s@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> вообще вовсе не сорняк, а вполне приличное растение, в отличие от хмеля.
> растёт обычно из одного корня, вполне контролируется и обрезается. у нас
> на дачах беседки/навесы им прикрывают. в отличие от домашнего винограда,
> устойчив к морозам и болезням, чем и хорош. если совсем не нравится, найди
> корень и выкопай, делов то.

Дата Тема  Автор
05.06. * Re: Фото сорняка, 117 кб VAn
05.06. `* Re: Фото сорняка, 117 кб АВС
05.06.  +* Re: Фото сорняка, 117 кб A1980
05.06.  |`- Re: Фото сорняка, 117 кб ZAV
13.06.  `* Re: Фото сорняка, 117 кб avsh
14.06.   `* Re: Фото сорняка, 117 кб Eldar
15.06.    `* Re: Фото сорняка, 117 кб avsh
18.06.     `- Re: Фото сорняка, 117 кб Eldar