Re: подскажите агронома

Ответить kraft.dacha Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: подскажите агронома
От: gazeta77 <  >
Группы новостей: kraft.dacha
Организация: организация не указана
Дата: Jun 10 2018 09:34:14
Ссылки: 1 2 3 4 5 6
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.8.0
10.06.2018 6:01, Непутевый пишет:
> Тебе, конечно, видней. Но я всё-таки именно егО послушаю. Не всё мне от
> него подходит, но устройство быстрых грядок "на пустыре" - самое оно. И
> главный принцип - "выращивай" почву, а не "урожай" - имхо абсолютно
> правильный.
> Оттакота!

про выращивание почвы - постулат верный. и давно уже применяемый на
практике многими хозяйствами. с чего бы он себе его прихватизировал? не
он автор идей и не он толкает тут научную мысль.

а вообще смешно, сыпануть навозу в 20 см толщиной, мульча и сено. На
этом всем не получить потом урожай ))) и не забудь, что это теплые края,
манго и авокады растут, пальмы сажает. а ты вырасти урожай там, где
сыпать получится не более одного см, восстановить обедненную почву, и
желательно за год-другой без пара. где июнь - продолжение зимы, ночами
+5 по цельсию.

кстати, сено/солома отлично привлекает грызунов на зимовки. у него
такого видать нет. а еще у нас сено/солома из овса часто, так шта крысы
будут бегать как у себя дома на пиру. есть менее экстремальные виды
почвопокровника для наших условий.

Дата Тема  Автор
09.06. * Re: подскажите агронома Непутевый
10.06. +- Re: подскажите агронома gazeta77
10.06. `* Re: подскажите агронома gazeta77
10.06.  +* Re: подскажите агронома Непутевый
10.06.  |`* Re: подскажите агронома gazeta77
16.06.  | `* Re: подскажите агронома Непутевый
18.06.  |  `- Re: подскажите агронома gazeta77
10.06.  `- Re: подскажите агронома Чемберлен