Re: подскажите агронома

Ответить kraft.dacha Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: подскажите агронома
От: Непутевый <  >
Группы новостей: kraft.dacha
Организация: организация не указана
Дата: Jun 10 2018 07:01:56
Ссылки: 1 2 3 4 5
Тебе, конечно, видней. Но я всё-таки именно егО послушаю. Не всё мне от него
подходит, но устройство быстрых грядок "на пустыре" - самое оно. И главный
принцип - "выращивай" почву, а не "урожай" - имхо абсолютно правильный.
Оттакота!

"gazeta77" <"gazeta77(spam)"@list.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Джефф Лотон. Эх и бред ... верните потраченное время на этот шлак.
> из ярчайшего. внесение навоза, посадка сидератов, мульчирование, и пар
> называют ... эм ... пермакультурой. высокие слова, пухлые губки, великое
> открытие тянущее не меньше чем на нобелевку. они что, там все отупели, или
> это просто на хомячков? такой вот хайп, в стиле выничегонезнаете.
>
> а про теплую теплицу, я уж думал расскажут о тепловом насосе или отопление
> навозом (получение метана/тепла из отходов животноводства) или еще чего
> веселого. нет. тупо качаем горячий воздух летом в землю. чтоб зимой земля
> [...]

Дата Тема  Автор
09.06. * Re: подскажите агронома Непутевый
10.06. +- Re: подскажите агронома gazeta77
10.06. `* Re: подскажите агронома gazeta77
10.06.  +* Re: подскажите агронома Непутевый
10.06.  |`* Re: подскажите агронома gazeta77
16.06.  | `* Re: подскажите агронома Непутевый
18.06.  |  `- Re: подскажите агронома gazeta77
10.06.  `- Re: подскажите агронома Чемберлен