Re: подскажите агронома

Ответить kraft.dacha Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: подскажите агронома
От: Непутевый <  >
Группы новостей: kraft.dacha
Организация: организация не указана
Дата: Jun 09 2018 07:55:18

> эх, не в этом у меня проблема ...
> так то у мну помидора ростом в 2 метра, и ведро с куста не сильно
> проблема. перец собрать последний урожай с кустов 1 ноября - тоже два года
> подряд выдавал на гора. ну и далее по огороду. все что в отдельных грядках
> на завезенной земле - гуд.
> у мну проблемы с материковой землей. карбонатные почвы. навозы и торфы не
> спасают. хлороз. часть растений напрочь отказывается в таком жить. а
> другая часть прет недуром. нужны советы именно по агротехнике как на таком
> вырастить то, что я хочу вырастить. например, жимолость или вот еще
> [...]

Ех, да ты и так "профессионал" в дачном деле:).

Ну, насчет агронома - не посоветую, а вот если вернуться к Ютьюбу и набрать
там "Джефф Лотос" (только вчера я и наткнулся на его методики:) - то в одном
из его роликов, где он там сено вилами ворошит - смешивает с разными видами
навозов-компостов и рассказывает - какая из смесей для кислых там почв,
какая - для защелоченных... На язык почвы пробует..:))

Живых "агрономов" сейчас наверное уж и не найдешь, все по И-нетам
разбрелись, да по-заграницам...

Дата Тема  Автор
09.06. * Re: подскажите агронома Непутевый
10.06. +- Re: подскажите агронома gazeta77
10.06. `* Re: подскажите агронома gazeta77
10.06.  +* Re: подскажите агронома Непутевый
10.06.  |`* Re: подскажите агронома gazeta77
16.06.  | `* Re: подскажите агронома Непутевый
18.06.  |  `- Re: подскажите агронома gazeta77
10.06.  `- Re: подскажите агронома Чемберлен