Re: Крах фондового рынка

Ответить kraft.finance Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Крах фондового рынка
От: maxpl <  >
Группы новостей: kraft.finance
Организация: организация не указана
Дата: Feb 09 2018 17:08:14
Ссылки: 1 2 3 4
Программа: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.6.0
08.02.2018 10:19, Mike Lykоv пишет:

> Пусть так. Ты сам как считаешь при этом, это сабж?
> Т.е. это полный "КРАХ РЫНКА!" ?

он может быть и КРАХ, но может быть только амеров, который все признают
сильно раздутым. По нашим то падениям вполне вероятно тоже могли
закрывать позиции американские избы для покрытия страховых рисков на
своей бирже, а так как был массовый слив, то естественно все посыпались
вниз.

Дата Тема  Автор
09.02. o Re: Крах фондового рынка maxpl