про АСВ-2

Ответить kraft.finance Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: про АСВ-2
От: Mike Lykоv <  >
Группы новостей: kraft.finance
Организация: организация не указана
Дата: Feb 07 2018 14:05:51
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.6.0

https://www.facebook.com/milov.vladimir/posts/1811106238961043

---------
Мне тут один из таких вкладчиков прислал исковое заявление в суд от АСВ.
Не хочу его публиковать, но журналистам готов передать по согласованию
со вкладчиком, на условиях, что сохранится анонимность его личности.

Так вот, ЭТО АДИЩЕ, товарищи.

Разумеется, в исковом нет не то что ни одного доказательства что
вкладчик действовал в сговоре с банком - так даже не утверждается.
Утверждается следующее: вкладчик обязан был следить за публикациями СМИ
о финансовом состоянии банка, и, поняв что у банка проблемы, ни в коем
случае не пытаться снимать свои деньги, а проявить гражданскую
сознательность и ждать, пока банк обанкротится, чтобы встать в очередь
кредиторов.

Прям так и написано.
----------------

вполне согласуется с " АСВ подозревает в сговоре с целью первоочередного
получения средств когда уже получающему известно о проблемах. "

О проблемах знал - да
В очередь не встал - да
Значит, "первоочередное получение".

--
Mike

Дата Тема  Автор
07.02. * про АСВ-2 Mike Lykоv
08.02. `- Re: про АСВ-2 Железный дровосек