Re: Первый коммерческий

Тема: Re: Первый коммерческий
От: Железный дровосек <  >
Дата: Jan 10 2019 13:36:24
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:60.0) Gecko/20100101 Thunderbird/60.4.0
10.01.2019 11:30, Sergey Y. Afonin пишет:

> Это подход потребляти.
Потребляти это те кто любит и умеет только потреблять, причем зачастую
ненужное, типа лакшери.
Я же просто практичный человек, мне нужны инструменты, поэтому я выбираю
то что уже работает и пока это интел, мс и линух и все будут делать так же.
Патриот - купи себе домой эльбрус.
Купи, купиииии.

> Ты никогда по цене/качеству на общий уровень
> не выйдешь, если отстал на 20 лет на старте. С твоим подходом надо
> уже лапки сложить и не делать ничего.
А кому это надо - платить 10 цен ради патриотизма?
Дураков не осталось.
Если государству нужно пусть и платит.
"Деньги есть" Медведев.

Дата Тема  Автор