USB host controller

Тема: USB host controller
От: Alexei <  >
Дата: Jun 08 2018 10:04:20
Программа: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.8.0
Всем привет.
Возник такой вопрос: на плате (на двух одинаковых платах) несколько USB
EHCI контроллеров. Все они наглухо не ощущают подключение устройств к
ним. Год назад с более старой версией ОС ощущали. И я что-то смутно
помню, что в состоянии простоя хост-контроллер периодически (достаточно
часто) пытается слать какие-то посылки на порт - чтобы его обнаружили
target-ы и начали обмен с ним. Могу ошибаться, но что-то гуглёж ни к
чему не привёл. Вот думаю теперь: можно ли что-то на портах контроллера
осциллографом увидеть или нет ? Ща просто неясно -то ли оно когда-то
сгорело на двух платах сразу, то ли как-то иницилизуется криво и потому
не работает.

Дата Тема  Автор
08.06. * USB host controller Alexei
08.06. `* Re: USB host controller Покупатель
08.06.  `- Re: USB host controller Alexei