Re: переносной комп для VR

Тема: Re: переносной комп для VR
От: sengo <  >
Дата: Jun 07 2018 09:25:07
Ссылки: 1
Программа: Microsoft Windows Mail 6.0.6002.18005
Был на "выставке" роботов с сыном, так там был стенд с VR от PS4.

https://www.playstation.com/ru-ru/explore/playstation-vr/

Сам не тестил и ничего сказать не могу по качеству...

> давненько забил на компьютерные игры и играл в приставочные,  а сейчас
> очень захотел окунуться в виртуальную реальность.

Дата Тема  Автор
06.06. * переносной комп для VR ILeA
07.06. +- Re: переносной комп для VR sengo
07.06. `- Re: переносной комп для VQ1|A vdesyatke