Re: про powerline

Тема: Re: про powerline
От: AlexVivat@home <  >
Дата: Jan 14 2018 13:39:26
Ссылки: 1
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:38.0) Gecko/20100101 Thunderbird/38.3.0
13.01.2018 21:37, AlexVivat@home пишет:
> в комплекте обычно продается пара адаптеров.
> а как быть если розеткосетку надо сваять на большее колво компов? они
> друг друга увидят-услышат? ну всмысле сегодня я купил к примеру netis а
> завтра netis нет в наличии - все продали но есть в ту же цену tp-link -
> если купить то услышатся они?

блин - нешто тута никто с энтой фичей не знакомые чтоль?

Дата Тема  Автор
13.01. * про powerline AlexVivat@home
14.01. +- Re: про powerline AlexVivat@home
14.01. +* Re: про powerline Alex Goblin
15.01. |`- Re: про powerline AlexVivat@home
15.01. +- Re: про powerline alexis
15.01. `* Re: про powerline Железный дровосек
15.01.  `- Re: про powerline AlexVivat@home