Re: Re:Вопрос к .com

Тема: Re: Re:Вопрос к .com
От: .com <  >
Группы новостей: kraft.hardware
Организация: news.kraft-s.ru
Дата: Jan 13 2018 18:02:39
Ссылки: 1 2 3
Программа: PiaoHong.Usenet.Client.Free:1.65
"DL" <li_rey@mail.ru> Написал в сообщении:> > RAMDISK и где брал?

> А че за прога? Я поставил SoftPerfect, что то он не очень

После переустановки ОС, ничего ещё не ставил)
Рассматривал Dataram ramdisk, rog ramdisk, asrock xfast ram.
Почитав  интернетов  отказался пока от этой идеи. Разве что Temp
хранить, профили браузера, portable appz.
--

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

Дата Тема  Автор