Re: intel NUC впечатления

Тема: Re: intel NUC впечатления
От: iuneWind <  >
Дата: Jan 13 2018 15:03:45
Ссылки: 1
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.5.2

> докупил 2 гига модуль м попытался поставить XP на встроенный диск . не
> взлетело.Win7  тоже места не хватило. убунту не встало.производитель

> в общем ожидал большего. главный минус это непонятно работает ли со

Купил самокат, попытался на нем разогнаться до 150кмч но не получилось,
ногами выходит не больше 20кмч а тратить деньги еще и на мотор я не
готов. Вообщем - ожидал большего.
:))

Стоит нюк в качестве HTPC около двух лет. Разумеется, к нему докуплена
память и вставлен ссд 120гб переехавший с основного компа во время
апгрейда.
Стоит себе 10ка, вполне ок работает все это время, все наличные проблемы
- собственно почти только в самой десятке, т.к... ну это же микрософт.

Из проблем самого нюка - были какието неочевидные вещи при инсталяции
(чтото там в биосе включить вроде) и основная - это кривой, косой и
глючный беспроводной интеловский модуль, на который удачно поставить
дрова (чтобы заработал блюпуп) получилось раза с десятого, когда уже
даже саппорт интела предложил отдать устройство по гарантии. Но таки
получилось. Вообщем модуль этот по качеству напоминает былинно глючное
китайское нонейм го-но. Впрочем, если бы я не упирался в блютус мышь а
сразу купил обычную с комплектным юсбдонглом - возможно я бы вообще не
узнал про эти проблемы.

Из мелких недостатков: миниHDMI выход. Надо докупать отдельный немного
нестандартный кабель просто потому что интел - пи-расы. Никакой нужды в
миниразъеме нет, места для стандартного - куча.
Аналогично - не богато просто юсб дырок, их всего 4 при опять же наличии
места. Мелочная экономия в не самом дешевом устройстве.

Зато из плюсов - реально клевый компактный размер, качественное
аккуратное изготовление, ощущение "вещи".
В комплекте есть пластина, позволяющая просто прикрутить нюк к веза
креплению монитора сзади, если нюк используется в качестве офисного
компа, например.
Наличие встроенного ИК порта, очень классная фишка для HTPC - можно
управлять стандартным ИК пультом. Сам датчик грошевый, но на других
подобных устройствах придется использовать внешний болтающийся шнурок
или колхозить чтото внутри, а тут все аккуратно сделано уже из коробки.
И других таких коробчек с ИК - днем с огнем не найдешь.
Это стало одним из решающих аргументов в пользу нюка.

Собсна, вердиктом - устройство, конечно, не идеальное, и почти всегда
разумнее по деньгам купить на алиэкспресс китайский аналог. Но переплата
не только за имя - изготовление качественное и есть встроенный ИК. Когда
собираешь устройство, которое лежит на виду, это вполне достаточные
аргументы.

--
-----
iunewind.com - design, 3d

Дата Тема  Автор
13.01. * intel NUC впечатления Фрунз
13.01. +* Re: intel NUC впечатления Фрунз
14.01. |`* Re: intel NUC впечатления Dmitry
14.01. | `- Re: intel NUC впечатления Фрунз
13.01. +- Re: intel NUC впечатления Фрунз
13.01. +* Re: intel NUC впечатления DL
13.01. |`- Re: intel NUC впечатления Фрунз
13.01. +* Re: intel NUC впечатления iuneWind
13.01. |+* Re: intel NUC впечатления Mike Lykov
13.01. ||`- Re: intel NUC впечатления iuneWind
13.01. |`* Re: intel NUC впечатления Фрунз
14.01. | `- Re: intel NUC впечатления iuneWind
13.01. `* Re: intel NUC впечатления Mike Lykov
13.01.  +* Re: intel NUC впечатления Фрунз
14.01.  |`- Re: intel NUC впечатления iuneWind
14.01.  +- Re: intel NUC впечатления Awaker
14.01.  `* Re: intel NUC впечатления iuneWind
14.01.   `* Re: intel NUC впечатления Mike Lykov