Re: заказал блин платы н

Тема: Re: заказал блин платы н
От: Покупатель <  >
Дата: Jan 13 2018 00:52:42
Ссылки: 1 2 3 4 5 6
Программа: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.5.0
12.01.2018 21:46, YuriSha пишет:
> Фрунз <123@mail.ru> Написал в сообщении:> 12.01.2018 21:41,

> Интересность согласен

Видел видео, там на тачскрине палцАми двигали модули, соединяли
полосачками, подкручивали движёчки - интерфейс такой. В итоге - рилтайм
синтезированная музыка. А вы о контактах...

Дата Тема  Автор
13.01. * Re: заказал блин платы н Покупатель
13.01. +- Re: заказал блин платы н ас пех ... YuriSha
13.01. `* Re: заказал блин платы н Фрунз