Re: Опрос

Тема: Re: Опрос
От: AlexVivat@home <  >
Дата: Jan 12 2018 23:50:28
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:38.0) Gecko/20100101 Thunderbird/38.3.0
12.01.2018 21:45, YuriSha пишет:
> BVA <pom135@mail.ru> Написал в сообщении:> 12.01.2018 21:33,

> Там контакты развалились, вернее карболит их держит который, на
>   деревяхах делал батя.
> Не на долго, и там лампы, грелось, и разваливалось, потом делал на
>   пластике, на дольше, но так же разваливалось...
> Вот скажи, как можно было загнать в такие рамки радиолюбителя? Жесть

отписался выше.

радиолюбителя страна желала видеть за полезным делом а не за баловством.
а починить телевизор - вон телеателье есть.

хотя я не особо этому радуюсь но я понимаю причину. по крайней мере я
нахожу этому логическое объяснение.

не был СССР райским местом для частника-радиолюбителя. не был, да.
но клубы были. радиосвалки тоже были. та же самолетка (я иам постоянно
пасся - не бог весть что но хоть резисторами было где нахоляву разжиться)
чтоб протоны не падали а буран летал у тебя сынок не было вволю кт315ЕЖ
а были одни только АБВГ притом Г за счастье.
зато на Луне Луноход был а не кино постановочное про то как пиндосы по
Луне плясали. смекаешь?

Дата Тема  Автор