Re: Опрос

Тема: Re: Опрос
От: YuriSha <  >
Группы новостей: kraft.hardware
Организация: news.kraft-s.ru
Дата: Jan 12 2018 22:45:23
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7
Программа: PiaoHong.Usenet.Client.VIP:1.65
BVA <pom135@mail.ru> Написал в сообщении:> 12.01.2018 21:33,
YuriSha пишет:

> ПТК жили на свалке Экрана
> хотя в 93 году мой Весна-308  уже лет 5 работал на СКМ-24 вместо ПТК

Там контакты развалились, вернее карболит их держит который, на
деревяхах делал батя.
Не на долго, и там лампы, грелось, и разваливалось, потом делал на
пластике, на дольше, но так же разваливалось...
Вот скажи, как можно было загнать в такие рамки радиолюбителя? Жесть
--
С Уважением Юрий

Дата Тема  Автор