Re: Опрос

Тема: Re: Опрос
От: YuriSha <  >
Группы новостей: kraft.hardware
Организация: news.kraft-s.ru
Дата: Jan 12 2018 22:33:17
Ссылки: 1 2 3 4 5
Программа: PiaoHong.Usenet.Client.VIP:1.65
BVA <pom135@mail.ru> Написал в сообщении:> 12.01.2018 21:13,
YuriSha пишет:

> сейчас китай для DIY предлагает что угодно. в 80 ее годы в широкой
> продаже не было почти ничего для этого.
>
> что было доступно-так это у барыг на энергетике но процент брака и
> левоты приближался к 90 %

Эххх, жаль ЗАВ спит, не видит,
Я помню батя ПТК искал всеми правдами и неправдами для каскада,
Лампового
Это вроде 93 год был...
Пока не нашел, настроил один канал из двух, так и жили
--
С Уважением Юрий

Дата Тема  Автор