Re: Re:Опрос

Тема: Re: Re:Опрос
От: YuriSha <  >
Группы новостей: kraft.hardware
Организация: news.kraft-s.ru
Дата: Jan 12 2018 22:13:20
Ссылки: 1 2 3
Программа: PiaoHong.Usenet.Client.VIP:1.65
"Justas" <uskov_v57@mail.ru> Написал в сообщении:> Путь был только
один-находиться возле источника(радиодетали).Я как в

> Институт связи поступил(1974г.), сразу устроился лаборантом на кафедру и
> записался в студенческое конструкторское бюро.Кстати один из первых
> предметов на первом семестре первого курса был "Введение в специальность".
> Учили паяльник правильно держать, пробивали изоляционные материалы высокими
> вольтами, монтажные жгуты делали, сверлили,вот прямо почти радиоПТУ.После
> института довелось поработать на теме автоматизации производственных
> процессов.Там под хоздоговорные темы выделялись очень приличные деньги.Была
> контора с названием "Бла-бла-бла Неликвид". Она реализовывала остатки
> [...]

Спасибо!
Я не зря написал в блек.про это, я понимаю, что тут не место, но
скажи мне, сейчас даже с тем что китай не очень, не ужто в ссср
было лучше?
В плане для радиолюбителей, трансформаторы из консервных банок? А
эмаль откуда же?
Зы. Пиши воспоминания, это интересно, и даже очень

--
С Уважением Юрий

Дата Тема  Автор