Re: Всё, минус две газовы

Тема: Re: Всё, минус две газовы
От: Чернобог <  >
Дата: Jun 14 2018 18:57:00
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.8.0
14.06.2018 17:24, Артём К пишет:

> не знаю как у тебя это получается, но у меня душ греется электричеством,
> насос скважины, насос полива, обогреватель на холодное время и
> кондиционер на жару. За прошлое лето 5500рублей

у меня полив водой из трубы весь сезон идет без перерывов, кондишен
есть, он же и греет когда прохладно. душ как в болгарии типа радиаторной
  батареи на крыше там 50 литров хватает.

Дата Тема  Автор