Re: Всё, минус две газовые

Тема: Re: Всё, минус две газовые
От: Jetter <  >
Дата: Jun 14 2018 17:55:09
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Я со своей стороны не говорю про то, сколько у меня жрет газа плита, а сколько колонка, которая выдает 10 квт на нагрев воды.
И сколько электричества уходит на весь цикл готовки - включая нагрев конфорки и пр.
Индукционка да, существенно лучше.
Но в дисциплине "быстро вскипятить 10 литров воды в ведре" альтернативы газовой плите немного.
--
Best regards,
Jetterauto.ru

Дата Тема  Автор