Re: Всё, минус две газовые

Тема: Re: Всё, минус две газовые
От: Jetter <  >
Дата: Jun 14 2018 16:52:56
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

  a.. Электроплита - 0,9 - 1,5 кВт на 1 м 2 верхней поверхности.
  b.. Газовая плита - 1,8-3,0 кВт 1 м 2 верхней поверхности.
  c.. В реалиях частного дома в ЦР готовка на газовой плите примерно в два раза экономичнее готовки в мультиварке/микроволновке и пр.
  d.. Летом за газ я плачу порядка 400 рублей (это колонка и плита), а за электричество порядка 900 рублей/месяц круглый год. Мультиварка и микроволновка работают практически каждый день.
  --
  Best regards,
  Jetterauto.ru

Дата Тема  Автор