Re: Мегу и ИКЕЮ

Ответить kraft.whitelog Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Мегу и ИКЕЮ
От: Семан <  >
Группы новостей: kraft.whitelog
Организация: организация не указана
Дата: Jan 09 2018 03:42:33
Ссылки: 1 2
Программа: Microsoft Windows Live Mail 16.4.3528.331
я ещё проще поступаю.
У Икеи с августа прошлого года заработал интернет магазин,

http://www.ikea.com/ru/ru/

но я скачал  их приложение, в машине или когда время есть выбираю что мне
нужно.
или можно за 199 руб. оформить у них услугу набора товара и потом приехать
все забрать не
тратя время на хождению по магазину или сразу оформить доставку на дом.

удобно))) а еще финт - у них в магазине можно взять аккумулятор для зарядки
телефона пока по магазину ходишь ))

"klm"  сообщил(а) в новостях следующее:p21shg$krf$1@news.kraft-s.ru...

ГА> доехал из города за 20 минут))) пробок нет) красота.

это тебе сильно повезло. там сейчас перед поворотом на кошелев ремонт моста
и 4 дня из 5 пробки из-за аварий. позавчера на въезде на сужение две фуры
притерлись. пробка была адовая до ракиты...

ГА> самый клевый тц, все чисто, парковка отличная и крытая и
ГА> бесплатная)))

крытая, бесплатная - это да. но чистая? там на каяке нужно передвигаться...

ГА> купил подарки в одном месте, кругом распродажи. красота.
ГА> езить в Мегу теперь одно удовольствие

а так мне мега тоже нравится. тем более, мне каждый вечер по дороге.

Sergey Klimov - klm

Дата Тема  Автор
09.01. o Re: Мегу и ИКЕЮ Семан