Re: ну вот опять спор

Тема: Re: ну вот опять спор
От: WhiteBox <  >
Дата: Feb 13 2018 18:09:16
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Программа: Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.16) Gecko/20120613 Icedove/3.0.11
13.02.2018 16:52, Nikad пишет:

> а кто сказал что нельзя выезжать?

я: мне нельзя выезжать ...?
ты: зеленая стрелка с основным красным именно это и означает ...

это не ты под твоим ником писал?

> 13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной
> секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель
> обязан УСТУПИТЬ ДОРОГУ транспортным средствам, движущимся с других
> направлений.
выделил капсом. это же не значит, что я должен дожидаться когда все
выехавшие на перекресток с него съедут?

Дата Тема  Автор