Re: ну вот опять спор

Тема: Re: ну вот опять спор
От: Nikad <  >
Дата: Feb 13 2018 17:44:06
Ссылки: 1 2 3 4 5

"peress" <peress@rambler.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p5umj5$57m$1@news.kraft-s.ru...
>Я точно вижу что мне горит зеленый и этого достаточно. Там же еше
> утырки из города по рельсам вклиниваются, знак движения по
> полосам пофиг. В город направо на урицкого повернуть с третьего
> левого ряда запросто, знаки тоже есть.

без знаков 9 из 10 считаюли что у них преимущество перед средним и правым
рядом которые едут прямо.
сейчас единицы встречаются кто с левого ряда пытается направо провернуть
сквозь средний ряд .
частенько еще недовольные встречаются когда стоишь в среднем ряду на красный
а им видите ли повернуть нужно

Дата Тема  Автор