Re: О пьяных судьях за ру

Тема: Re: О пьяных судьях за ру
От: AlexVivat@home <  >
Дата: Feb 13 2018 17:28:45
Ссылки: 1 2 3 4
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:38.0) Gecko/20100101 Thunderbird/38.3.0
13.02.2018 12:07, WhiteBox пишет:

> а ты типа держал свечку что если судъям платить по 200труб то они
> перестанут брать взятки?
где я утверждал что если платить судьям охулиард то они будут чисты?
просто имея зряплату такую у них будет больший порог вхождения к ним в
кибинет разного рода проворачивателей гешефтиков.
"дороже будет граф!"(с)Живопоро из Собаки на сене.
уже человечек который предлагает провернуть дельце на сто тыщ уже к нему
не подойдет - ибо на него не обратят внимания - "Таити, Таити - нас и
тут неплохо кормють"(с).

да, а вот ты мне скажи - судьей стать легко?
наверное нет.
впрочим чего говорить о судьях если у нас и президенты бывали в нашей
изтории которые были нечисты на руку. а некоторые даже и в пьяном виде и
за руль садились, по крайней мере так поговаривали.

и одинаково недальновидно говорить как о том что судьи поголовно
коррумпированы так и о том что они чисты как жопа молодого младенца.
на всяку хитру жопу хер с винтом припасен - слышал может?
но на всякий хер с винтом найдется и жопа с закоулками.

о методах зачистки грязных судей - я увы не знаю о том как их
внутренниие разборки чистят. но я не утверждаю о том что прям непременно
ихние пьяные выделки так уж страшны обороноспособности и безопасности
страны. пьяный судья - штука неприглядная. но пусть ими занимаются
уполномоченные органы.

вот то что кому-то поди зАвидно - ну так бы и сказали. ну а я привычно
возражу - что мешает самому стать судьей и быть неподсудным? бог ума не
дал? ну а раз так то чего ж тогда? о чем разговор? базара тут даже нету.
а еще лучше - а что мешает научиться ездить ровно и плавно? заодно и
экономичность по бензину повысится. это не говоря уже о том что такие
водители как правило становятся невидимыми недреманому оку инспекторов.

как видишь я говорю прописными правилами.
и свечку мне держать не обязательно.

Дата Тема  Автор