Re: ну вот опять спор

Тема: Re: ну вот опять спор
От: WhiteBox <  >
Дата: Feb 13 2018 13:12:16
Ссылки: 1 2 3 4 5
Программа: Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.16) Gecko/20120613 Icedove/3.0.11
13.02.2018 11:56, Инженер пишет:

> Если я еду на основной зеленый, мне не надо знать что там у кого горит.
> Я при развороте выполняю только требование уступить встречным и все. Не
> может в двух перпендикулярных направлениях гореть основной зеленый.

а дополнительный зеленый может в двух перпендикулярных направлениях
гореть? откуда я знаю что ты для разворота выехал на основной, может
ты на стрелку выехал как и я? и вообще может ты не разворачиваешься,
а налево поворачиваешь и наши траектории не пересекаются?

Дата Тема  Автор