Re: ну вот опять спор

Тема: Re: ну вот опять спор
От: Инженер <  >
Группы новостей: kraft.vehicles
Организация: A poorly-installed InterNetNews site
Дата: Feb 13 2018 12:56:58
Ссылки: 1 2 3 4
Программа: Microsoft Windows Mail 6.0.6002.18197
Да.
> Но при условии, что у "того", со стрелкой, основной горит красный.

Если я еду на основной зеленый, мне не надо знать что там у кого горит. Я
при развороте выполняю только требование уступить встречным и все. Не может
в двух перпендикулярных направлениях гореть основной зеленый.

Дата Тема  Автор