Re: О пьяных судьях за ру

Тема: Re: О пьяных судьях за ру
От: WhiteBox <  >
Дата: Feb 12 2018 20:33:43
Ссылки: 1
Программа: Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.9.1.16) Gecko/20120613 Icedove/3.0.11
Не знаю насчет привилегий, но как по мне, зарплаты у них должны быть
> настолько высокими, насколько может позволить себе страна.

сколько бы не могла позволить себе страна, капиталист сможет позволить
себе больше

> Слишком много от них зависит

от тех, у кого ежедневный доход больше того месячного содержания,
который может позволить себе страна на безответственных судей? несомненно!

Дата Тема  Автор