Re: О пьяных судьях за ру

Тема: Re: О пьяных судьях за ру
От: ammat <  >
Дата: Feb 12 2018 18:00:49
Ссылки: 1
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.2; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.6.0
AlexVivat@home пишет:

> Но при этом должно быть учтено, что десятки, а может,
> сотни людей ждут их вердиктов в тех процессах, в которых они заняты.
> Возможно, кто-то сидит в СИЗО, а для узников каждый лишний день,
> проведенный в камере, вычеркнут из жизни.

И, возможно, общественность учитывает, что у нас 99% приговоров -
обвинительные.
щас имоцыы фключу
Сажают тысячи невинных людей, ломая им жизни, а теперь ещё и бухать за
рулём могут.

Ладно, если без слюней.
Шаг логичный, наверное. Нет, правда.
Судьёй, в моём мещанском понимании, должно быть очень сложно стать. Но
если уж ты им стал, то можешь слать на все буквы любого, вплоть до
Президента.
И независимость от ГИБДД - очевидный шаг на пути к независимости
судебной власти.
Вот только практика демонстрирует, что судьи, чей моральный облик (я не
понимаю этих людей; я не знаю, чем они себя оправдывают; я бы так не
смог) оставляет желать лучшего, не станут у нас более независимыми.
Так же будут решать дела по звонку.
Просто им будет проще кататься пьяными, вот и всё.

Такое ощущение, что гниющий труп брызгают одеколоном.

Но ГИБДД тут, имхо, вообще не при чём. Во исполнение закона изменили
регламент. Защитили своих сотрудников, которые вроде и задержать
обязаны, а вроде и права такого не имеют.

> Ведь судья должен
> быть защищен специальными процедурами от гипотетического или реального
> давления тех сильных мира сего, жалобы на чьи решения он рассматривает.

У меня, как у мещанина, возник очевидный вопрос: а я?
А я не должен быть защищён какими-то процедурами от давления сильных
мира сего?

Дата Тема  Автор