Re: 12 июня - Парад фейерв

Тема: Re: 12 июня - Парад фейерв
От: Пиротеатр <  >
Дата: Jun 13 2018 14:00:37
Ссылки: 1 2 3
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.8.0
13.06.2018 8:22, Хрюн Моржов пишет:

> --- нет. Я недалеко от сцены был, когда объявляли. Сергиев Пасад был
> третьим вроде. при чем оттуда было вроде как две команды (четвертая то
> же). Последние Самарцы были.

1) <<ПироКом>> г. Сыктывкар
2) <<Пиромагия>> г. Кострома
3) <<Пиро-Шоу>> г. Москва
4) <<Фейерверки России>> г. Сергиев Посад
5) <<Пиротеатр>> г. Самара

Остатки отработавших изделий - это штатная ситуация.

> 3. а музыка со сцены должна была соответствовать залпам? а то у первой
> команды вроде и в тему\темп, а вроде и и не совпадало...

Конечно же музыка должна соответствовать залпам.
Скоро выложу видео всех выступление, ещё раз посмотрите.

--
https://samara-salut.ru/
https://shop.samara-salut.ru/

Дата Тема  Автор