Re: 12 июня - Парад фейерв

Тема: Re: 12 июня - Парад фейерв
От: Хрюн Моржов <  >
Дата: Jun 13 2018 09:22:18
Ссылки: 1 2
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.8.0
13.06.2018 0:25, aerovano пишет:

> 1. Последовательность выступающих именно такая была?

--- нет. Я недалеко от сцены был, когда объявляли. Сергиев Пасад был
третьим вроде. при чем оттуда было вроде как две команды (четвертая то
же). Последние Самарцы были.

> 2. Что на барже горело в конце?

3. а музыка со сцены должна была соответствовать залпам? а то у первой
команды вроде и в тему\темп, а вроде и и не совпадало...

--
Всех Благ.
Александр.

Дата Тема  Автор