76, я реально дурашлив потому как не втыкаю

Тема: 76, я реально дурашлив потому как не втыкаю
От: Svist <  >
Дата: Jan 14 2018 01:07:21
Программа: Microsoft Windows Live Mail 14.0.8117.416
поверьте, в мир технологий втыкать и быть положительным концом сопоставляет
огромного труда хотя бы быть При этом, ваще существование разрушит  ваще
сознание. вся мысль ничтожна.  +7,, суки, 927, ля0000053. так

--
+7-927-000-00-53,  Кузнецов Александр
www.master-svist.ru

Дата Тема  Автор