Re: а кто где карточки пла

Тема: Re: а кто где карточки пла
От: Депутинацификатор <  >
Дата: Jan 14 2018 00:16:40
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8
"sergdm" <sergdm@aport.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:p3dl9i$3ss$6@news.kraft-s.ru...

> доставание гнилых красных корочек.
> далее проваливай нахер.

Послушай, вонючий сталинист, воспитанный в дешевой конюшне, твои домыслы,
что любимые тобою же еще со сталинско-НКВД-шных времен красные корочки -
гнилые - это только твои противоречивые домыслы. Просто ты тупишь -
восхвалять сталинскую машину убийств с самой большой численностью в мире на
душу населения красно-корочных сотрудников и нести какую-то гнилую чушь про
озвучившего данные факты? И лишь потому, что я тебя макаю что ли постоянно?
Ну кондом...

Дата Тема  Автор