Re: а кто где карточки пл

Тема: Re: а кто где карточки пл
От: sergdm <  >
Дата: Jan 13 2018 23:51:06
Ссылки: 1 2 3 4 5 6
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; WOW64; rv:45.0) Gecko/20100101 Thunderbird/45.1.1
13.01.2018 21:12, 1 пишет:

> сколько видел, в пятерке это обычно происходит так - порылся в сумке
> нашел карту, спросил кассира че с ней делать, засунул туда, куда сказал
> кассир, ввел пин-код, если с первого раза повезло, то примерно секунд
> 10-15 ждут чек.

в мелком магните в соседнем доме практически все уже расплачиваются
картой, это и быстрее и удобнее. описанной тобой видел как раз в пятёре
:-) но если с наличкой, то полезут в лопатник за копейками, так что с
картой быстрее.

зы. у меня древняя кукурузная есть, без чипа, там даже пин вводить не
нужно, прокатал и всё.

Дата Тема  Автор