Re: а кто где карточки плас тиковые носит?

Тема: Re: а кто где карточки плас тиковые носит?
От: Абырвалг <  >
Дата: Jan 13 2018 22:53:41
Ссылки: 1 2 3 4 5 6
Программа: Microsoft Windows Mail 6.0.6002.18005

> сколько видел, в пятерке это обычно происходит так - порылся в сумке
> нашел карту, спросил кассира че с ней делать, засунул туда, куда сказал
> кассир, ввел пин-код, если с первого раза повезло, то примерно секунд
> 10-15 ждут чек.

С наличкой
тоже тупни часто случаются не до дали и им сказали сумму они осчитывают
кладут потом сдачу берут считают потом в кошеле бумажки в одну сторону
мелочь в другую мелочь еще и долго считать если что
потом чек  теже 10-20 сек
Я думаю это не от формы оплаты зависит а от немного другого

Дата Тема  Автор