Re: а кто где карточки пл

Тема: Re: а кто где карточки пл
От: FAN72 <  >
Дата: Jan 13 2018 22:11:14
Ссылки: 1 2 3 4 5
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.5.2
13.01.2018 21:09, ignat пишет:

> ты что-то путаешь.
> приложил карту на секунду и всё.
> а с наличкой эти рубли-копейки туда-сюда считают

к примере в Ленте сначала сканируют карту ленты на телефоне, потом
просто прикладываешь телефон к терминалу оплаты и все-ни отсчета сдачи,
ни рассыпанной мелочи, ни пересчета-НИ-ЧЕ-ГО и никаких лишних движений.
очень удобно.
в перекрестке вообще можно оплатить балами.

Дата Тема  Автор