давно зрел вопрос

Тема: давно зрел вопрос
От: Svist <  >
Дата: Jan 13 2018 18:21:04
Программа: Microsoft Windows Live Mail 14.0.8117.416
ааааа, я сажаю алюминиевые агурцы
и прочее.
Я пишу порой просто фразой из тв. А если под другим ником, то прям дебаты
могут быть.  Первая мысль - меня хрен переспорить. А другие - как посмели?.
У вас сложился некий ДОМ3. Все другие за периметром. Обсуждать только те,
кто ... кто имеет вес. его вес голоса решающий. И все спорят не по сути
вопроса, а чей голос решающий.

--
+7-927-000-00-53,  Кузнецов Александр
www.master-svist.ru