Re: А Skype опять что ли всё

Ответить kraft.os.linux Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: А Skype опять что ли всё
От: maxpl <  >
Группы новостей: kraft.os.linux
Организация: организация не указана
Дата: Jan 07 2018 16:02:35
Ссылки: 1 2 3 4
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.5.0
05.01.2018 12:20, 4D4 пишет:

> Ясно.

> 64-битную скачал?

Да я как то не заострял внимания. Возможно что и 64-битную, так как у
меня Убунта 64-бит. Завтра на работе могу глянуть.

---
Это сообщение было проверено AVG на наличие вирусов.
http://www.avg.com

Дата Тема  Автор
07.01. * Re: А Skype опять что ли всё maxpl
07.01. `- Re: А Skype опять что ли всё поменял там? 4D4