Палтус.

Ответить kraft.food Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Палтус.
От: 1304 <  >
Группы новостей: kraft.food
Организация: организация не указана
Дата: Jan 12 2018 14:22:37
Сука, недешев. Но захотелось.
Закоптил на горячуюю на даче, само собой. Но девы воротят нос - концерогены
и прочий глютен с холестерином. Ладно, думаю, я вам сделаю.

1. Рибу режем на стейки в два пальца толщиной, с кожей режем. Немного соли,
ССЧП и щепотку прованских трав. Лук терм на крупной терке и выкладывем
сверху на куски, положенные в керамическую форму плашмя. Заливаем сливками
примерно на треть толщины стейка. 20 мин градусах на 150 в духовке.

2. Берем еще одну рибу. Фигачим из нее филе без кожи. Режем кубиками, чем
крупнее, тем лучше. В каструле вскипает молоко. На минуту привариваем кубики
в молоке и обжариваем на растительном масле. Все быстро. Креветочный соус
сами найдете в энторнетах.

1304

PS

Про молоко подсмотрел у кока на плавбазе. Говорит, что-то там оно из
палтуса вытягиевает, от чего он резко хорошеет. Наставивать не стану, если
чо

Дата Тема  Автор
12.01. * Палтус. 1304
12.01. `- Re: Палтус. alexis