Re: Вопрос про плов

Ответить kraft.food Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Re: Вопрос про плов
От: Чернобог <  >
Группы новостей: kraft.food
Организация: организация не указана
Дата: Jan 12 2018 13:41:31
Ссылки: 1
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.5.2
12.01.2018 11:26, alexis пишет:
> Просто чтоб ответ не потерялся.
> Ни разу плов не пробовал, почитал и что-то захотелось  попробовать (к
> обеду дело что ли идет...). Так-то я рис вроде не люблю, но кашу мясную
> из него ем иногда и вроде нормально на природе особенно. Думаю плов
> может тоже оказаться интересным решением.
> Так вот вопрос - в Самаре где можно плов попробовать (обязательно с
> мясом и наверное с рисом) если можно? Чтоб хороший был, как на картинках
> в Википедии ;)
> В ресторан какой-то идти или кафе, подскажите.

прошлой зимой у Амбара на улице видел как делали в огромных казанах
плов. на вкус вполне себе - ок.

Дата Тема  Автор
12.01. * Вопрос про плов alexis
12.01. +- Re: Вопрос про плов 1
12.01. +- Re: Вопрос про плов Evgeny Dmitriev
12.01. `- Re: Вопрос про плов Чернобог