Вопрос про плов

Ответить kraft.food Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Вопрос про плов
От: alexis <  >
Группы новостей: kraft.food
Организация: организация не указана
Дата: Jan 12 2018 12:26:15
Просто чтоб ответ не потерялся.
Ни разу плов не пробовал, почитал и что-то захотелось  попробовать (к обеду
дело что ли идет...). Так-то я рис вроде не люблю, но кашу мясную из него ем
иногда и вроде нормально на природе особенно. Думаю плов может тоже
оказаться интересным решением.
Так вот вопрос - в Самаре где можно плов попробовать (обязательно с мясом и
наверное с рисом) если можно? Чтоб хороший был, как на картинках в Википедии
;)
В ресторан какой-то идти или кафе, подскажите.

Дата Тема  Автор
12.01. * Вопрос про плов alexis
12.01. +- Re: Вопрос про плов 1
12.01. +- Re: Вопрос про плов Evgeny Dmitriev
12.01. `- Re: Вопрос про плов Чернобог