Волею судеб..

Ответить kraft.food Заголовок сообщения Группы новостей
Тема: Волею судеб..
От: 1304 <  >
Группы новостей: kraft.food
Организация: организация не указана
Дата: Jan 11 2018 14:54:05
Зашел вчера в кафе "Хинкали и Хачапури" на Гагарина, около метро
"Спортивная".

Я вам доложу, харчо там....  Автоген-Бабай, конечно, но оторваться
невозможно (я аж закашлялся с непривычки, предупреждать, грю, надо). Завтра
заеду с бараниной попробую. Думаю, тут дело в объеме. Вот есть такие вещи,
которые получаются особенно вкусными, когда всего по пять кило и каструл на
50 л. Харчо, борщ, уха и плов однозначно к таковы.

Хинкали тоже хороши, но это много где насобачились делать...

1304

Дата Тема  Автор