Re: за разделение мусора

Тема: Re: за разделение мусора
От: FAN72 <  >
Дата: May 09 2018 07:09:49
Ссылки: 1 2 3 4 5 6 7 8
Программа: Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; WOW64; rv:52.0) Gecko/20100101 Thunderbird/52.7.0
04.05.2018 15:55, ammat пишет:

> Смотри: достаточно наличия в подъезде одной бабули, которая, например,
> почистит рыбу и выкинет потроха не в пакете, а как с детства привыкла -
> прямо из ведра.
> Всё это разлетается по стенкам мусоропровода и медленно стекает, даря
> свои ароматы соседям.

вы в каменном веке чтоль живете?
пару лет назад уже рассказывал, что приезжайте на экскурсию, посмотрите
в Автозаводском районе, как цивилизованные ЖЭКи живут и работают и как
люди пользуются мусоропроводом без запаха (там вытяжка есть как в
фановой трубе) и без пыли с запахами. Есть проблемы с дебилами,
кидающими туда непотушенные бычки, но достаточно один раз предупредить
соседей и больше желания не появляется так делать. я даже фотки с
самарских придомовых территорий сюда вбрасывал, по Ново Садовой и ещё
каких то улиц, где мусор у вас разбросан и люди по нему топчутся вместе
с собаками и воронами, но вы, стОя по уши в мусоре убеждаете, что
мусоропровод зло! хотя о чем это я.... вы же (самарское сообщество)
обсирало реконструкцию центральных улиц и развязок-это у вас менталитет
такой, с гнильцой в голове, хотя в целом вы люди неплохие.

Дата Тема  Автор